Большие проблемы малого бизнеса

Создание собственного бизнеса является мечтой для огромного количества людей во всех странах мира. И Россия не является исключением. Но всем будущим предпринимателям не следует забывать о том, что бизнес - занятие рискованное.

Он может крепко стоять на ногах, но при этом может развалиться из-за различных неприятных мелочей, если их становится слишком много.

1. Налоги.
Нет смысла доказывать, что главная головная боль предпринимателя – заработать как можно больше денег. Ведение налоговой отчетности – обязанность бухгалтера. Но вряд ли легко можно найти среднестатистического ИП, который смог бы позволить себе взять на работу бухгалтера. На это просто нет денег, но все сделать правильно и сэкономить на бухучете помогут специалисты консалтинговой компании «Янис Консалтинг». Но в итоге финансовая безграмотность предпринимателя и стесненность в деньгах могут привести к плачевным результатам. Новоиспеченный бизнесмен начинает переплачивать налоги, где мог бы заплатить меньше, делает ошибки в отчетности, а потом платит штрафы.

2. Зарплата.
Начинающие предприниматели не торопятся официально оформлять работников, так как в этом случае без бухгалтера уже точно не обойтись. В результате растут расходы на зарплату, налоги и взносы в пенсионный фонд и другие фонды. Поэтому неудивительно, что многие предприниматели предпочитают «серые» схемы.

3. Завязка на контрагентах.
При оказании услуг через посредника рано или поздно сталкиваешься с такой ситуацией: 95% потерянных клиентов потеряны по вине посредников. И можно бесконечно пытаться доказать клиенту, что это не ваша вина, а вина посредника. Клиент больше не захочет обращаться к вам, его не интересуют причины и ваши проблемы. А вот вам придется работать с теми же посредниками, потому что выбора особого нет.

4. Нехватка оборотных средств.
Представим ситуацию, что некая фирма торгует красными майками оптом. Но оптовые цены – от 3000 руб. А у вас в кармане сейчас только 1000 руб. Вам известно, что спрос на красные майки огромен и при покупке их сегодня на сумму 1000 руб., завтра у вас в кармане было бы уже 3000 руб. Но остаетесь ни с чем.

5. Большие затраты на сопровождение бизнеса.
Ежедневно что-то случается, то сбой в компьютере, то сломался ксерокс, то импортное оборудование оказывается несовместимым с нашим электрическим напряжением. Постоянно нужно кому-то платить: то курьеру, то грузчику, то сисадмину, то электрику. Все эти затраты обычно невелики и носят разовый характер, то они почти никогда не кончаются.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе