Пиар и реклама

Разработка ПИАР (PR) и РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ от 10000 руб
Персональный брендингот 20000 руб
Создание и продвижение брендаот 15000 руб
Написание пресс-релизов и работа со СМИот 20000 руб
Проведение рекламных компанийот 10000 руб
Проведение корпоративных мероприятий от 10000 руб

Ни для кого не секрет, что владельцы многих малых, средних и да же больших предприятий недостаточно внимания уделяют пиар-технологиям. Они не считают связи с общественностью нужными для своей деятельности и в лучшем случае понимают пиар как рекламу. Но когда компания начинает расширять свою деятельность, то вопросы ее имиджа постепенно выходят на первый план. Поначалу руководитель или владелец предприятия может самостоятельно выполнять все функции пиар-менеджера. Однако со временем все равно придется нанимать специалиста или обращаться в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг», которая сможет правильно создаст пиар ходы компании. К тому моменту, как предприятие можно будет отнести к разряду крупных, необходимость использования таких технологий становится очевидной. И недооценка этого факта может привести к печальным последствиям. В качестве примера можно привести публикацию в газете «Коммерсант» негативной информации об «Альфа-банке». По некоторым оценка, только в течение недели после публикации банк потерял несколько миллиардов рублей из-за оттока вкладов. По решению суда, издание было вынуждено заплатить крупную сумму в качестве компенсации. Однако судебный процесс негативно отразился на имидже обеих сторон.

В малом бизнесе законы пиара работают точно также, пусть там даже и другие масштабы. Практика показывает, что там, где с самого начала была хорошо налажена связь с общественностью, очень быстро набирают обороты. В отечественном бизнесе тому немало примеров. Скажем, группа компании «Мастерфайбр» в 2002 году была просто горсткой энтузиастов. У них была отличная идея для бизнеса, но не было достаточно средств. При таком бюджете и речи быть не могло о солидной рекламной кампании. Тогда руководство решило воспользоваться технологиями, предложенными такими корифеями, как Рон Хаббард и Эл Райс. Именно поэтому руководство компании стало уделять много внимания связям с общественностью, формируя определенный имидж. Вскоре их усилия увенчались успехом, бренд сегодня может похвастаться множеством наград и дипломом, в том числе победой в конкурсе «Лидер новых технологий» и премией «Золотой бренд».

Поговорим о том, что влияет на имидж компании. По мнению Хаббарда, это:

- помещения, особенно то пространства, где непосредственно работают с клиентами. Важно, чтобы в офисном помещении было чисто и не было бумажных завалов на столах, это производит неприятное впечатление;

- коммуникационные линии. На почтовых отправлениях (в том числе и электронных) имена должны быть написаны без ошибок. Тон любой корреспонденции должен быть доброжелательным;

- сотрудники (имеет значение не только их квалификация, но и внешний вид и отношение к клиентам);

- качество услуг (имидж компании может быть позитивным только тогда, когда клиенты и в самом деле будут получать услуги или продукт высочайшего качества);

- продвижение ценности продукта или услуги;

- публикации в прессе;

- союзы с лидерами и группами, которые пользуются расположением публики;

- уничтожение того, что вызывает неприятие у потенциальных клиентов; (например: усилия фирмы должны быть направлены на борьбу с загрязнением окружающей среды);

- публичная поддержка трендов, вызывающих восторг публики;

- реклама (она должна быть не только эффективной, но и приемлемой для публики);

- рост количества клиентов;

- расширение масштабов деятельности компании;

- планирование такого расширения.

Хотя не все перечисленные элементы имеют отношение к пиар-технологиям, практически все они требуют пиар-поддержки, то есть донесения до сведения целевой аудитории того или иного факта, что с успехом выполняют пиар менеджеры консалтинговой компании «Янис Консалтинг» . Например, завод планирует открыть еще один цех. Значит, в прессе должна появиться информация об этом, причем преподнесенная в положительном ключе – с упоминанием новых, безопасных для окружающей среды технологий и с акцентом на создании новых рабочих мест.

Дело в том, что если информация будет носить негативную окраску, она плохо повлияет на имидж компании в целом, а в некоторых отраслях это может стоить фирме до 9/10 ее прибыли. Так что с экономической точки зрения лучше потратить относительно небольшую часть дохода на формирование в глазах нужной вам аудитории правильного имиджа компании. И если этим процессом займутся профессионалы консалтинговой компании «Янис Консалтинг», то он обойдется гораздо дешевле и займет меньше времени. Ведь имидж компании – это не поле для экспериментов, и ошибки здесь недопустимы.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе