Разработка ПИАР (PR) и РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Разработка ПИАР (PR) и РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ представляет собой комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение определенной маркетинговой и рекламной цели, объединенных единой стилистикой рекламных обращений.

Конечно, такая работа требует очень серьезного подхода и наши пиар менеджеры консалтинговой компании «Янис Консалтинг»помогут Вам в разработке и внедрении рекламной компании. Для более качественного ее выполнения мы просим Заказчика предварительно заполнить анкету, а лучше - провести исследования и разработать бренд компании если его еще нет. Каков Ваш товар (услуга), чем он уникален, на кого рассчитан? Кто Ваши конкуренты? Какие качества товара наиболее ценны для потребителей?.. Чем больше продавец знает о своем товаре, тем успешнее он его продает, чем больше рекламист знает о рекламируемом товаре, тем более эффективными будут совместные усилия по продвижению товара на рынке.

Необходимо определиться и с размером рекламного бюджета. Этот вопрос продиктован отнюдь не стремлением рекламистов выбрать наиболее "толстого" клиента. В каждом отдельном случае рекламные средства выбираются исходя из возможностей рекламодателя, и диктуются стратегическими и тактическими задачами. Консалтинговая компания «Янис Консалтинг» заинтересовано не только в проведении единовременной рекламной кампании, но и в постоянной работе с Заказчиком, и поэтому приложит максимум усилий, чтобы рекламная кампания была успешной.

Что же такое успешная рекламная кампания? Все еще можно услышать от рекламодателей вопрос о том, насколько возрастут продажи благодаря рекламе. Ответ неутешительный - это вне компетенции рекламного агентства. Есть факторы, влияющие на продажи конкретного товара и не имеющие отношения к рекламе: внешние (цены на рынке на группу товаров, реклама конкурентов, сезонность, задолженность по зарплате, скандал с зараженной говядиной и т.д.) и внутренние (собственно потребительские качества товара, организация работы фирмы - ответы на звонки; уровень подготовки персонала; наличие нужного товара на складе; дополнительные сервисные услуги). Объем продаж зависит от многого, но не все проблемы решаются с помощью рекламы, но наши специалисты проведут пиар компанию - которая сделает Ваш бренд узнаваемым и проведут эффективную рекламную компанию которая увеличит прибыль.. Наша задача - повысить степень осведомленности потребителя о товаре и сформировать к нему определенное отношение. Вот это - проверяйте, проводите опросы до и после рекламной кампании, и требуйте от агентства в полном объеме!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе