Проведение рекламных компаний

Независимо от сроков выполнения, каждая рекламная компания включает в себя 3 главных пути: подготовительный, кульминационный и завершающий. Главным шагом проведения рекламной компании является подготовительный, т.к. от него зависят другие 2 этапа, а также успех проведения рекламной компании в целом. Подготовительный период включает в свой состав планирование рекламной компании. Планирование учитывает ситуацию, складывающуюся вокруг товара на рынке, и предопределяет затраты на рекламу, которые, с одной стороны, диктуются оптимальным набором используемых средств и видов распространения рекламы, а с другой стороны — объемом размещения рекламы, из которого исходят, устанавливая стоимость покупки места либо времени для нее.

Для генерирования идей, призванных решить поставленные перед рекламной кампанией задачи, творческие работники пользуются разными методами. Многие идеи появляются в итоге бесед с потребителями, специалистами и конкурентами.

В случае, если Вы основатель уже действующего бизнеса или только создаете свое дело, перед вами обязательно возникают вопросы:
• как привлечь новых потребителей?
• как расширить объем продаж?
• как получить больше при разумных затратах на рекламу?

Каждый отвечает на эти вопросы по-своему, анализируя собственный продукт (услуги либо товары), рынок и конкурентов, оценивая потенциал и место своего бизнеса в этой сфере. Обычно, на полномасштабные маркетинговые исследования не хватает средств и времени, да и целесообразность их в условиях дефицита ресурсов на развитие вызывает подозрения. Кроме того, пока Вы собираете данные, соперник мчится вперед, бизнес-среда вокруг изменяется. Ритмы современной жизни заставляют принимать решения быстро, однако экспресс-анализ все равно нужен. Следовательно, перед проведением рекламной компании Вы точно должны знать ответы на вопросы:
• каков ваш продукт?
• каковы его конкурентные преимущества?
• кто покупатель?
• на что сделать ставку в продвижении на рынке?

Даже беглый обзор рекламных шагов конкурентов уже поможет не повторять ошибки совершенные ими. Заметьте, анализ, а не копирование! А методы? Как выбрать нужный минимум действий для проведения рекламной компании?
Есть 2 основных пути — к примеру, можно двигаться от бюджета: сколько денег не жалко на проведение рекламной компании, такие и мероприятия подбираем, — либо можно определиться с целями и масштабами мероприятий и обеспечить для них средства любой ценой. У каждого способа есть свои минусы и плюсы, и на практике, обычно, реализуется то либо иное их сочетание, однако для руководителя любые расходы требуют обоснования, и когда понятен предполагаемый результат, тогда и легче установить, сколько не жалко на него потратить.
На первом этапе нужно разобраться с задачами и целями.
Зачем вам нужна рекламная компания?
Желаете ли вы продавать больше продукции или желаете, чтобы имя вашей компании либо товарный бренд были у всех «на слуху»? А может, необходимо организовать комплексное предложение (к продукции добавить какой-либо сервис, к примеру), чтобы предоставить клиенту услугу «под ключ», и это расширит круг новых заказчиков?

Постановка задач для проведения рекламной компании потребует результатов еще на целую серию вопросов о продукте, его минусах и плюсах, о клиентах (кто уже покупает, и кто еще мог бы) и многом другом. В случае, если не разобраться с данным, велик риск просто истратить деньги и не получить от рекламной компании желаемого эффекта.

Разбираться легче с помощью специалистов консалтинговой компании "Янис Консалтинг"
С одной стороны, это должны быть профессионалы , имеющие опыт в разработке и проведении рекламных компаний, с другой, профессионалы заказчика, знающие свой продукт, его сильные и слабые стороны, и имеющие опыт продаж. Наиболее плодотворно на данном этапе постановки проблем работать совместно. При этом профессионализм рекламщиков устанавливается умением правильно оценивать вопросы и получать верные и точные ответы.

Даже несколько верных вопросов могут позволить клиенту посмотреть свой продукт либо услугу взглядом со стороны, либо породить дискуссию между профессионалами, при этом консультант выступает в роли катализатора. И в итоге возникает свежее стратегическое решение.

К несчастью, немного рекламных агентств обеспечивают такой комплексный подход к проблемам клиента, привлекая специалистов, не только знающих рекламные методы (размещение в СМИ, внешняя шумиха либо почтовая рассылка), однако и способных разобраться с задачами заказчика, способных задавать точные вопросы, но и способных увидеть оперативные решения.

Если Вам требуется проведение рекламных компаний, Вы можете позвонить нам по телефону 8 (499) 398-11-37 или заполнить форму обратной связи "Ваш вопрос".

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе