Написание пресс-релизов и работа со СМИ

" Выгоднее вложить один доллар в СМИ, чем десять долларов в оружие: оружие вряд ли заговорит вообще, а СМИ с утра до ночи не закрывают рта."
Ричард Никсон

Написание пресс-релизов. Работа со СМИ
Для начала, давайте разберемся ,что же такое пресс-релиз и для чего он нужен.

Пресс-релиз – это информационное сообщение, освещающее повод либо событие. Как правило, данное сообщение пишется для журналистов либо редакторов периодических изданий и не имеет рекламный характер. Зачастую клиент требует: напишите мне рекламный пресс-релиз. Исходя из определения, то это нонсенс.
Для кого пишется пресс-релиз?

Так сложилось, что изначально пресс-релизы писались для журналистов печатных изданий – газет и журналов. Но свою актуальность это утратило ещё двадцать лет назад, когда пресса в прямом смысле правила миром. На данный момент влияние печатных СМИ очень снизилось, если ранее PR менеджеры старались, дабы зацепить пресс-релизом журналистов, то с развитием сети и глобализации Интернет это стало , бесполезным занятием. Теперь пресс-релизы пишутся для целевой аудитории и в искусных руках являются сильным оружием покорения масс.
Правила написания пресс-релиза :

Пресс-релиз имеет как минимум из три главные части:

1. Заголовок
( 90% успеха хорошего пресс-релиза составляет заголовок, считается, что эффективное предложение не должно содержать в себе более 18 слов.
2. Лид (первый абзац, информационная основа всего текста)
3. Тело пресс-релиза ( факты, цитаты , описания )
Виды пресс-релизов:

1.Пресс-релиз-анонс
Сообщение о грядущем событии.
2.Пресс-релиз-новость (ньюс-релиз)
Сообщение о прошедшем событии.
3.Информационный пресс-релиз
Сообщение о событии в настоящем времени.

Пример написания пресс-релиза :
Автомобильная компания выпускает новую модель автомобиля, и рассылает пресс-релиз об этом, надеясь, что автомобильные издания напишут о новой машине публикацию. Журналисты принимают решение о публикации или нет пресс-релиза, исходя из актуальности темы аудитории журнала.

Главное – помнить, что любой пресс-релиз – это не только лишь средство заявить о чем-то, но и действенный способ отстройки от конкурентов, которым можно и необходимо пользоваться.

Ошибки при написании пресс-релиза :
-Использование плагиата
-Трудно воспринимаемый текст ,оставляющий много вопросов после прочтения
-Опечатки

О чем важно помнить?

При создании пресс релиза важно помнить, что информация рассчитана не на конечных потребителей товаров и услуг, а на журналистов, не желающих заниматься безвозмездной рекламой, но и очень нуждающихся в интересном материале для публикаций. В связи с этим постарайтесь представить нужную информацию в выгодном для СМИ свете, журналисты и редакторы должны посчитать ее весомым событием, а не дешевой рекламной «уткой».
Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам :
Отношение СМИ к пресс-релизам двойственное, с одной стороны редакция хочет на этом заработать, с другой - ей нужны интересные материалы. За продвижением пресс-релизами обращайтесь к опытным PR-агентам консалтинговой компании «Янис Консалтинг», которые помогут сделать Ваш бренд узнаваемым.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе