Создание и продвижение бренда

Брендинг Вашей компании является одним из важнейших аспектов разработки запоминающегося образа и завоевания или укрепления лояльности ваших клиентов. Кроме того, четко определенный бренд позволяет легко дотянуться до потребителей и превратить их в постоянных клиентов.

Ваш бренд – это лицо компании, поэтому необходимо убедиться, что это незабываемый и узнаваемый образ в сознании потенциальных клиентов. Когда дело касается создания и продвижения бренда, вы не можете допустить никаких ошибок. Малейшая оплошность окажет негативное воздействие на мнение о вашей компании, и завоевание рынка или восстановление утраченных позиций может занять несколько лет. Лучше в создании и последующее продвижение бренда доверить профессиональным PR-менеджерам консалтинговой компании «Янис Консалтинг».

Узнайте, как избежать главных пяти ошибок создания и продвижения бренда, которые могут помешать Вашему бизнесу.

1. Вслед за лидером

Великие бренды добиваются успеха , потому что они уникальные и творческие. Хотя, возможно, некоторое сходство между двумя компаниями , особенно если они находятся в той же отрасли , но данное сходство приведет к тому, что будет невозможно отличить одну марку от другой. Самая грубая ошибка, которую вы можете сделать - идти по стопам другого предпринимателя, а не найти новый путь для вашего бренда. Washington Post отмечает, что «потребители ценят индивидуальность".Имидж Вашего бизнеса должен быть уникальным, иначе Ваша компания будет выглядеть как клон.

2. Неправильное название

Название компании может сделать Вас всемирно известным или пустить Ваш бизнес ко дну. Название должно легко запоминаться и отражать направление деятельности Вашей компании. Потребители не должны пытаться выговорить или долго вспоминать название Вашей фирмы. Forbes отмечает, что предприятия с именами, которые трудно произносить или запомнить, являются одними из самых худших. Кроме того, некоторые бизнес-имена слишком общие, поэтому возникает некоторая путаница с другими. Во многих случаях это происходит, когда предприниматели используют свои имена для компаний. Например, Джимми Pizza Shop или кровельные службы Анжелы являются не самыми уникальными идентификаторами .

3. Нет единства

Согласно AllBusiness, некоторые маркетинговые задачи компаний и рекламных отделов с брендингом, не согласовывают свои действия. Это означает, что нет единства в организации. Торговые представители и другие филиалы или сотрудники могут проецировать образ компании, который полностью отличается от того бренда, который Вы пытаетесь развивать. Вся компания должна понимать Ваши брендинг-инициативы. Необходимо обеспечить, понимание правильных целей и стратегии всеми сотрудниками. Вы должны взять на себя обязательство одного бренда и тщательно прорабатывать его, чтобы завоевать новых потребителей. Когда образ Вашей компании состоит из разрозненных элементов, вы будете только запутывать потенциальных клиентов.

4. Невыполненные обещания

Washington Post, также сообщает, что потребители уважают ответственность за свои обещания. Если частью вашего бренда является гарантия быстрого и надежного сервиса, то, эти услуги всегда должны быть предоставлены. Репутация является базовым компонентом вашего бренда, и когда вы начнете нарушать обещания, ваша компания очень быстро почувствует на себе отрицательные последствия. Ставьте перед собой реалистичные обещания, так чтобы потребители никогда не разочаровывались в вашем бизнесе и, как следствие, в вашем бренде.

5 . Ориентация на массу

Это может звучать парадоксально, но иногда вы не должны давать людям то, что они хотят. Потребители непостоянны и их вкусы часто меняются, поэтому вы не можете основывать свое бренд вокруг тенденции, которая может быть только мимолетным увлечением. Образ, который вы создаете для вашего бизнеса, должен быть прочным и способным выдержать испытание временем.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе