Персональный брендинг

Персональный брендинг – это совокупность маркетинговых исследований и мероприятий, направленных на популяризацию и узнаваемость персоны в глазах целевой аудитории, и информирование последней о профессиональных или личностных качествах персоны.
Виды персонального брендинга:

брендинг в социальных сетях
брендинг в блогосфере
брендинг на форумах
брендинг в поиске

Частые ошибки в персональном брендинге :

Позиционирование
Не совершают значимых поступков
Упущение строительства личных связей
Боязнь критики
Трата усилий не в той сфере
Ошибки первого впечатления

Многие маркетинговые фирмы любят хвастаться , тем что, умеют разрабатывать бренды. Но группа людей не может построить бренд, бренды создаются в сознании людей. Задача опытных PR-менеджеров консалтинговой компании "Янис Консалтинг" в том, чтобы тщательно и скурпулезно подбирать тот первичный материал, на котором бренд будет строиться. А это две большие разницы.
Свое представление о бренде население создает под влиянием многочисленных факторов и стимулов .
Начнем с главного - с продукта. Принято считать, что бренд — это продукт-обращение. Но, главные составляющие продукта — его функция и назначение— и являются, по сути, его основным обращением. Разве может продаваться порошок, который плохо отстирывает? Нет, даже если будет разработано гениальное обращение . И совсем , неважно сколько средств будет потрачено в рекламу пива, если оно не удовлетворяет вкусовым требованиям аудитории. Продаваться - оно все-равно не будет. Функция — главная составляющая успеха бренда.
Обычная история современного создателя бренда выглядит так. Фирма запускает новый продукт, используются все последние технологии, инновации , последние разработки. Продукт обретает нужный успех. Марка развивается, становится конкурентоспособной, и со временем руководитель фирмы понимает, что для того, чтобы выжить, ему нужно сделать марку узнаваемой - превратить ее в бренд. Репутация бренда, достойный имидж компании позволят производителю увеличить свои доходы.

И вот он наступает тот переломный момент, когда производитель настолько сживается с брендом и проникается любовью к нему , что уделяет меньше времени самому продукту. Он перестает инвестировать в исследования, совершенствовать его, он не обращает внимания на еще тихий, но уже набирающий оборот ропот негодования. Через месяц, два или три, его продукту по-прежнему будет сопутствовать удача, а прибыль — будет расти. Но вот пройдет еще время , и неожиданно его "цветущий" продукт превращается в "увядший ". В угоду бренду производители начали пренебрегать качеством самого продукта. И стоит потребителю этого бренда это понять, как прощения производителю уже не будет никогда. Даже если он вдруг опомнится и рьяно начнет совершенствовать свой продукт.
Следующая очень важная характеристика бренда, это реклама. Многие считают, что грамотное продвижение — главное условие успеха бренда. Между брендом и потребителем должна быть налажена взаимосвязь. Но имя бренда, его упаковка, уже сама по себе дает потребителю представление о бренде. Они несут в себе послания потребителю бренда, которые чаще всего оказываются эффективней рекламных компаний.

Далее — цена. До чего же обманчивый пункт! Низкая цена, которая не истощает кошелек ,говорит не только о доступности, но и сомнении в качестве товара. Поиск наилучшего соотношение цена-качества является для покупателя одним из факторов. Как в случае бренда, это соотношение индивидуально для каждого.

Исходя, из всего вышеизложенного. Разработка персонального бренда ,требует сконцентрированного и профессионального подхода, с учетом всех требований заказчика. Консалтинговая копания " Янис Консалтинг" разработает уникальный и узнаваемый бренд! Вас запомнят!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе