Что делать, когда падают продажи?

На продажи влияет очень много факторов. Чтобы контролировать ситуацию нужно обладать всей необходимой информацией. Но, как правило, причина кроется в неудовлетворенности клиентов вашим сервисом или продуктом. Отказ от покупки – это следствие, за таким поведением, как правило, кроется несколько факторов. Первый – это недостаток ассортимента, второй – человеческий фактор, конечно же, цена и ошибочное определение целевой аудитории.

Ассортимент

Если у вас скудный ассортимент и недостаточное количество остатков, то продажи естественным образом будут сокращаться. Контролировать остатки нужно по нескольким каналам. Первый – это ваши ТОПовые позиции. Под ними подразумеваются товары, которые создают большую часть оборота, проще говоря, самые покупаемые. Ассортимент и количество остатков этих позиций должен отслеживаться с особой тщательностью.

Далее идут товары магниты. Это те самые товары, которые могут и не пользоваться большим спросом, но привлекают внимание. Как правило, они просто должны быть в наличии. Ну и, конечно же, сопутствующие продукты. Их покупают в дополнение, делать на них основную ставку не стоит, но они тоже всегда должны быть.

Если вы будете постоянно анализировать свои остатки, то сможете понять, что именно интересует вашего покупателя. Таким образом, вы сможете корректировать свой ассортимент товаров и выдерживать его в соответствии с сезоном и модными веяниями.

Что касается человеческого фактора. Как правило, отказ от покупки сопровождается раздражением со стороны покупателя из-за низкого уровня обслуживания и хамского отношения продавца. Поэтому так важно уделять вопросам обслуживания много внимания, ведь благодаря продавцам можно увеличить доход или вовсе остаться без прибыли. Кстати, пренебрежительное отношение к продавцам со стороны владельцев бизнеса прямым образом влияет на качество обслуживания клиентов. Увеличить продажи и свести к минимуму человеческий фактор можно обратившись в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» и наши специалисты проведут тренинги с персоналом и подскажут много способов по увеличению продаж.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе