Как бороться с некачественными услугами?

Мы живём в век информации и многочисленных предложений разного рода. Где бы мы ни находились, нам предлагают различные товары и услуги. Последнее особенно распространено: на международном рынке сфера услуг занимает 70%. Поэтому вовсе неудивительно, что среди такого изобилия буйным цветом цветёт и нечестность. Обязательно возникают ошибки, недочёты, мошенничество и оказание услуг низкого качества.

Понятие некачественных услуг и причины возникновения ошибок

Некачественной услугой может считаться такая услуга, оказание которой не дало ожидаемого результата. Также услуги низкого качества могут привести к убыткам, часто в результате ликвидации последствий.

Конечно, ошибка может произойти по чистой случайности. Но в большинстве случаев её вызывает несерьёзное отношение к работе со стороны исполнителя. Иногда ошибки возникают из-за сбоев в работе оборудования (например, повреждения данных в компьютере). Или по причине того, что исполнитель неправильно понял желания заказчика.

Некачественные услуги сфере медицины:

Если некачественные услуги оказываются в сфере медицины, то ошибки могут стать роковыми. Согласно статистике, половина жителей России, которые обращались за медицинской помощью, встречали низкое качество медицинских услуг. А ведь в этом случае не столь важно даром потраченные деньги и время, важно здоровье.

Один из примеров медицинских ошибок - некачественная пластическая операция. Смещение акцента в этом случае происходит в сторону ущерба здоровью. Потраченные впустую деньги можно вернуть, отсудив их у компании, но вот здоровье и красоту - нет.

Это происходит из-за того, что, к сожалению, сегодня врачи трудятся с целью получить больше прибыли, при этом нередко забывают о здоровье и безопасности жизни своих пациентов. Можно хоть как-то поправить эту ситуацию путём страхования возможных ошибок медицинских работников и страхования пациентов. Увы, в нашей стране подобное не часто практикуется.

Некачественные услуги страховых компаний

Сфера страхования занимает также весомую часть рынка услуг. Частые причины ошибок в этой отрасли связаны с криминалом. Там где уровень жизни невысок, некоторые начинают заниматься мошенничеством, а клиенты компаний при этом не получают выплаты. Столкнувшись с несколькими случаями невыплат, доверие клиента к страховым фирмам постепенно иссякает. Клиенту также полезно быть в курсе некоторых вещей. Например, при требовании от страховой фирмы выплат в случае ДТП, нужно иметь документальное доказательство, подтверждающее, что виновником аварии выступает не клиент. Помогут также показания свидетелей происшествия.

Некачественные услуги турфирм

Нередко ошибки возникают и у туристических компаний. Как это происходит? Клиент, имеющий плотный график работы, доверяет туристическому агентству хлопоты по организации поездки. Покупая путёвку, люди оплачивают её сразу. Но с того момента, как шасси лайнера отрываются от аэропорта родной страны, вся ответственность за организацию и безопасность ложится на компанию. Обманы могут быть с бронированием отелей. В итоге, в лучшем случае человека размещают в более дешёвой гостинице, а в худшем - он остаётся на улицу. В случае с заселением в менее комфортные гостиницы следует требовать от компании устранения недоразумения. При этом необходимо иметь все документы и квитанции, а ещё лучше, чтобы администрация гостиницы разъяснила ситуацию, связавшись с туристической фирмой по телефону или записав всё на диктофон.

Лучше воздержаться от обращения в недавно открывшиеся турфирмы, надёжность и репутацию которых ещё не проверило время. Даже если они предлагают дешёвые путёвки, лучше быть уверенными в том, что отпуск не придётся проводить на нервах и в конечном итоге потратить больше, чем изначально на недорогое предложение.

Общие советы

К примеру, вас обманули в магазине, нахамил персонал кафе или инструктор по фитнесу подобрал неверную программу. Во всех этих случаях можно обратиться к менеджеру заведения и потребовав от него извинений и, если требуется, возврата денег. Если предприятию дорога его репутация, проблема будет решена на месте. Будет сделано всё, чтобы вы остались их клиентом. В некоторых случаях лучшим выходом для предпринимателя будет исправление результата.

Если же имеют место быть крупные неприятности, то в таких случаях придётся привлекать к делу правоохранительные органы и суд.

Чтобы минимизировать возможность появления подобных ситуаций, советуем выбирать профессиональных юристов и адвокатов по защите прав потребителей из юридической компании «Янис Консалтинг», которые помогут во всех сложных ситуациях.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе