Как использовать маркетинговые приемы в супермаркете?

Существует ряд приемов, которые маркетологи с большим успехом применяют при работе в супермаркете.

К самым распространенным методам относятся:

дисконтные карты;

музыка в торговом зале;

акции и специальные предложения ( например, два по цене одного);

сопутствующие товары;

использование в цене цифр 9;

большие тележки;

методика правой руки;

принцип здорового питания;

принцип голода.

Каждый способ привлечения клиента имеет свои особенности.

Дисконтные карты являются очень распространенным способом создания лояльности клиента. Карта не дает большой скидки и обычно действует после совершения покупок на определенную сумму.

Использование музыки в торговом зале оказывает особый психологический эффект. В выходные, когда в магазине много народу играет динамичная музыка, которая стимулирует к более активным покупкам. В будние дни обычно играет спокойная мелодия.

Акции используются для товаров, которые не пользуются большим спросом или имеется большой излишек с истекающими сроками.

Сопутствующие товары - товары, которые потребляются вместе и располагаются рядом друг с другом. Например, подгузники и влажные салфетки.

Использование в ценах цифр 9 оказывает психологический эффект. Люди мысленно округляют цену в меньшую сторону.

Большие тележки нужны для того, чтобы купить как можно больше. Ведь многим неудобно идти на кассу с одним хлебом.

Метод правой руки подразумевает собой то, что большинство людей правши. В магазине они передвигаются против часовой стрелки и на полке смотрят, в первую очередь, на товар, который находится в середине правого стеллажа.

Принцип здорового питания основывается на том, что если человек положил в тележку что-то полезное, то он купит и какие - нибудь дополнительные продукты.

Принцип голода предполагает вкусные запахи в магазине, которые побуждают аппетит и настраивают на покупку.

Таким образом, в супермаркетах используется широкий спектр приемов, которые оказывают сильное влияние на покупателей и побуждают их к совершению покупки.

За более подробными исследованиями в маркетинге и по поводу увеличения прибыли обращайтесь в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» и наши специалисты маркетологи помогут Вам!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе