Юридические услуги
Как использовать маркетинговые приемы в супермаркете?
Существует ряд приемов, которые маркетологи с большим успехом применяют при работе в супермаркете.
К самым распространенным методам относятся:
дисконтные карты;
музыка в торговом зале;
акции и специальные предложения ( например, два по цене одного);
сопутствующие товары;
использование в цене цифр 9;
большие тележки;
методика правой руки;
принцип здорового питания;
принцип голода.
Каждый способ привлечения клиента имеет свои особенности.
Дисконтные карты являются очень распространенным способом создания лояльности клиента. Карта не дает большой скидки и обычно действует после совершения покупок на определенную сумму.
Использование музыки в торговом зале оказывает особый психологический эффект. В выходные, когда в магазине много народу играет динамичная музыка, которая стимулирует к более активным покупкам. В будние дни обычно играет спокойная мелодия.
Акции используются для товаров, которые не пользуются большим спросом или имеется большой излишек с истекающими сроками.
Сопутствующие товары - товары, которые потребляются вместе и располагаются рядом друг с другом. Например, подгузники и влажные салфетки.
Использование в ценах цифр 9 оказывает психологический эффект. Люди мысленно округляют цену в меньшую сторону.
Большие тележки нужны для того, чтобы купить как можно больше. Ведь многим неудобно идти на кассу с одним хлебом.
Метод правой руки подразумевает собой то, что большинство людей правши. В магазине они передвигаются против часовой стрелки и на полке смотрят, в первую очередь, на товар, который находится в середине правого стеллажа.
Принцип здорового питания основывается на том, что если человек положил в тележку что-то полезное, то он купит и какие - нибудь дополнительные продукты.
Принцип голода предполагает вкусные запахи в магазине, которые побуждают аппетит и настраивают на покупку.
Таким образом, в супермаркетах используется широкий спектр приемов, которые оказывают сильное влияние на покупателей и побуждают их к совершению покупки.
За более подробными исследованиями в маркетинге и по поводу увеличения прибыли обращайтесь в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» и наши специалисты маркетологи помогут Вам!
Ваш вопрос
- Как составить международный договор поставки?
Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.
- Договор купли-продажи ВЭД
Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.
- Как составить международный договор перевозки?
Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе
Новости
Нашумевшие истории о попытках взыскать с девятилетнего мальчика и семилетней девочки долги, унаследованные ими вместе с имуществом после кончины своих матерей
Норильский покупатель отсудил у предпринимательницы тройную сумму в 65 700 р. за приобретённый пылесос-робот, стоимостью 23 600 р.,
Как создать успешный бизнес? Интересный вопрос, задаваемый всеми неопытными бизнесменами. На данный вопрос существует большое число разных предположений.