Как повысить КПД вашего коммерческого предложения

В настоящей статье вы не найдёте советов, кочующих из статьи в статью, о том, что КП требуется составлять по определённым канонам, подчёркивать выгоды приобретения и т.п.

Безусловно, всё это, включая качество текста и его оформление, достаточно важные составляющие успешного коммерческого предложения. Но зачастую, идеально выполненное с этих точек зрения, КП практически не работает. Давайте разберёмся в причинах этого. За составлением коммерческих предложений и по поводу развития бизнеса обращайтесь в нашу консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» по телефону: 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!

Основная заключается в том, что КП это просто инструмент, используемый вами, либо вашими менеджерами. И как в работе с любым инструментом, многое зависит от мастерства того, кто им пользуется.

Именно эти параметры (как вы с данным предложением работаете, каким образом направляете его своим клиентам) становятся первостепенными факторами, влияющими на эффективность использования КП. Непрофессионал, совершенно не желая подобного, может «убить» на стадии доставки любое, даже самое эффективное коммерческое предложение.

Простой пример, отправьте своё КП веерно по произвольной адресной базе, разместите его текст в теле письма, и, для полного счастья, озаглавьте его «коммерческое предложение». И можете о нём просто забыть. Обратной связи вы не дождётесь. А если к этому добавить, что большая часть подобных предложений фильтруется и отсекается ещё на стадии секретаря… Короче, с этим всё понятно.

Именно поэтому обращаю ваше внимание на то, что способ доставки вашего КП до клиента чрезвычайно важный этап, требующий серьёзного подхода и пристального внимания. Предлагаю вам несколько проверенных методов для успешного решения вопроса.

• Направляйте свои КП исключительно по известным вам адресам. Обращайте внимание на то, что в теме письма категорически противопоказано писать -«Коммерческое предложение». Обязательно размещайте в теле данного письма сопроводительный текст, подталкивающий получателя обязательно просмотреть приложенный к письму файл – ваше КП.

• Направляйте клиенту своё коммерческое предложение только после предварительной телефонной договорённости об этом. Это классический вариант общения партнёров. На первом этапе ваш менеджер звонит потенциальному клиенту и в процессе телефонных переговоров пытается выйти на одно из первых лиц, которым предоставлено право принимать решения самостоятельно. После этого, на его имя, направляется по электронное почте ваше КП.

• Достаточно эффективно использование офлайновой передачи бумажной версии вашего коммерческого предложения через курьера, либо через 3D почту. Последний метод становится в настоящее время наиболее востребованным.

Более подробно каждый из рассмотренных в статье пунктов рассмотрим в следующих статьях.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе