Как увеличить прибыль компании?

Любая компания ставит перед собой цель максимизировать прибыль. Для этого она использует различные инструменты и стратегии. Статистика говорит о том, что многие организации не могут эффективно выстроить свою деятельность. Поэтому они не добиваются поставленных задач.


Для того, чтобы иметь возможность получать высокую прибыль необходимо, в первую очередь, обратить внимание на процесс развития компании. Для этого не стоит экономить на персонале.

Персонал должен быть замотивирован на результат. Если сотрудник приносит пользу компании, то его зарплата должна расти. Можно ввести систему поощрения в организации. Она должна быть прозрачной и понятной каждому сотруднику. Это даст дополнительный стимул работать более эффективно. Следует проводить аттестацию сотрудников, отправлять их на повышение квалификации, специальные курсы и бизнес тренинги. Сотрудники должны проявлять лояльность и вежливость по отношению к клиентам. На это надо сделать особый акцент. Компания должна иметь систему корпоративных ценностей, которой будет руководствоваться отдел персонала при приеме на работу.

Большое значение имеют маркетинговые мероприятия. Следует постоянно анализировать отдачу от рекламы. Для этого можно опрашивать клиентов, узнавая откуда они узнали об организации. Если большинство получает информацию из сети интернет, то следует уделить особое внимание сайту компании.

Если компания использует различные каналы рекламы, то следует проанализировать эффективность каждого из них. Проводя опрос клиентов, можно собрать полезную информацию об их предпочтениях и предложениях. На основе этого можно предложить клиентам нужный товар или услугу. Можно просить клиентов заполнить небольшой опросник поле совершения покупки. Вопросы должны быть четко сформулированы и не требовать длительных раздумий у клиентов. Положительные отзывы о товарах или услугах следует убирать в отдельную папку и возвращаться к ним во время принятия решений о товаре. Вопросы могут быть следующего содержания:


Откуда вы узнали о нашей компании?

Устроил ли Вас уровень качества товара?

Ваши пожелания и предложения.

Спустя некоторое время после совершения покупки полезно сделать обзвон клиентов. Данный звонок должен быть направлен на получение информации о том, все ли у хорошо с товаром и нет ли каких нареканий. Это производит хорошее впечатление и увеличивает степень доверия. Все клиенты должны быть занесены в базу данных.

Очень полезно использовать в своей деятельности планирование. Организация должна иметь план развития компании на ближайшие месяцы. Лучше всего, чтобы такой план был сделан для каждого сотрудника в отдельности. Каждое звено в компании должно иметь свои строгие обязанности и цель, которую нужно достичь. Первостепенной должна становиться та деятельность, которая приносит наибольшую выгоду для организации.

Для того, чтобы понять насколько известна компания на рынке, можно обзвонить потенциальных конкурентов. Представившись клиентом можно собрать очень полезную информацию. Дальше стоит составить список конкурентных преимуществ компании и выявить слабые стороны, которым стоит уделить внимание. Руководство компании должно контактировать с другими руководителями, чтобы иметь возможность узнать о слагаемых их успеха. Возможно, это пригодится и в собственной компании. Управление компанией следует осуществлять, руководствуясь цифрами, а не эмоциями и предположениями.

Основываясь, на данных советах можно с большим успехом увеличить прибыль и стать успешной и конкурентоспособной организацией.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе