Организация праздников.

Уже давно не секрет, что существуют специальные фирмы по организации праздников. Ассортимент услуг у этих организаций разнообразный. В их обязанности, как правило, входит подыскать подходящее кафе/ресторан, программа развлечений, составленное меню и это не предел их возможностей!

Клиентура данного вида деятельности разделяется на 2 группы: частные и юридические лица. К частным относят людей, которые празднуют в кругу друзей и родственников, а именно такие праздники как дни рождения, свадьбы, юбилеи. К понимаю праздников для юридических лиц имеется в виду организовать для фирмы или же офиса корпоративное мероприятие в честь юбилея фирмы, нового года и т. д.

Спрос на вид таких услуг достаточно велик, ведь в такие запланированные дни празднования, люди хотят запомнить события, чтобы остались приятные воспоминания. Юридическим лицам обычно некому и некогда заниматься подобными делами по поводу организации торжественных встреч для сотрудников и коллег по работе и поэтому им проще связаться с таким агентством, которое все сделает за них. Спрос, как правило, на эти услуги есть.

Открыть агентство по организации праздников не так уж и сложно. Пока уровень конкуренции невысок, удержаться в этой сфере деятельности будет проще. Для начала вы должны исследовать и изучить рынок этой деятельности услуг и ваших будущих конкурентов. Оцените, какой спрос предоставляют подобные фирмы, подумайте, сможете ли вы предоставить заказчикам, что-то большее, чем вы сможете их привлечь. Своих клиентов придется заработать в борьбе с другими подобными фирмами по праздникам.

Зарегистрировать свой вид деятельности нужно как юридическое лицо. Теперь вам нужно найти помещение для вашего офиса. Для начала лучше арендовать его, нежели купить. Офис нужен для проведения переговоров с клиентами по предстоящим праздникам, которые вы будете организовывать. Ваши сотрудники, такие как музыканты и тамада в офисе могут и не присутствовать, так как музыкантам там делать нечего, а тамада вполне может и на дому придумать программу.

Ведение бизнеса по организации праздников тесно связан с персоналом фирмы. Вначале вам будет достаточно одного помощника, который будет вести переговоры с клиентами, заверять документы, договариваться с помещением и т. д. Также потребуются для ведения мероприятия тамада, музыканты, ведущий программы.

Помните, к заказам клиентов подходите со всей серьезностью и ответственностью, ни в коем случае не подводите их, иначе вы можете потерять не только репутацию, но и клиентов.

Также вам потребуется приобрести для праздника музыкальное оборудование, различные костюмы. Помимо этого нужно обзавестись воздушными шарами, банкетными украшениями и плакатами. Каждое свое организованное мероприятие старайтесь запечатлеть на фотоаппарат, эти фотографии будут так называемым вашим портфолио работ, которые смогут увидеть ваши клиенты.

Самое важное в этом бизнесе – это его продвижение, поэтому не поскупитесь на рекламу, помните, сарафанное радио дает неплохой результат будущей карьере. Конкретную стоимость вложения и его последовательную окупаемость назвать трудно. Здесь главное качество выполнения работы и организаторские способности. Если вы сможете сколотить себе хорошую репутацию, и клиенты будут оставаться довольны, то успеха вы обязательно добьетесь. По вопросам организации праздников и корпоративов обращайтесь в нашу консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» позвоните нам по телефону 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи " Ваш вопрос".

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе