Секреты успешных продаж

5 секретов успешных продаж.

Секрет №1. Научитесь управлять своими проектами.

Любое дело, которое вы начинаете, должно иметь грамотное управление. Без такого подхода любое дело сойдет к уровню неудач довольно быстро. Для грамотного управление необходимо постоянно быть в курсе последних тенденций в выбранной сфере деятельности. Владея нужной информацией, получится вовремя менять этапы в своем проекте и оставаться интересным и для потенциальных покупателей.

Секрет №2. Ложка хороша к обеду.

Любой ваш авторский продукт должны быть нужным и ожидаемым, то есть оказаться для покупателя в нужном месте и в актуальное время. Учитывайте сезонность продаж, ищите места скопления потенциальных покупателей. Для рекламы ищите наиболее подходящие площадки, где не только находится, но и проявляет активность ваша целевая аудитория. Изобилие рекламных площадок в таких местах может быть негативным фактором, ведь при таком огромном количестве рекламы у целевой аудитории возникает рекламный иммунитет, при котором информация из рекламного сообщения потенциальными потребителями просто не воспринимается.

Секрет №3. Добиваться уникальности.

Найти свое уникальное предложение не так уж и просто. Изобилие товаров и услуг самого разного характера все больше разочаровывает, если ищешь для себя нечто уникальное в качестве товара или услуги. Несмотря на негативный настрой, стоит отбросить сомнения в сторону и попробовать найти что-то, что станет уникальным и предложит потенциальному потребителю то, что необходимо именно ему и в таком исполнении, что сравнить этот продукт ему просто не удастся. При позиционировании своих товаров и услуг делайте акцент на отличии и уникальности. При этом постоянно нужно производить анализ аналогичных продуктов, чтобы вовремя выявлять тех, кто станет копировать ваши проекты. Акцент при этом можно сделать на уникальности подачи продукта, то есть указать на отличие в работе самого продавца.

Секрет №4. Сделайте честность своим оружием.

Правда и честность в работе с потенциальным покупателем очень важна. Довольный покупатель обязательно поделится удачной покупкой примерно с тремя близкими ему людьми. С негативным опытом статистика немного иная. Недовольный покупатель раструбит о своей неудачной покупке большему числу людей. Из этого сравнения несложно догадаться, что нечестный подход к продажам может обернуться не только убытками, но и полным завершением всего проекта.

Секрет №5. Наладьте весь процесс предложения продукта от привлечения внимания до оказания послепродажного обслуживания.

Успешная продажа заключается не только в моменте поступления денег на счет, но и в успехе всех этапов движения товара от производителя до покупателя. Во внимание стоит взять все этапы такого движения и наладить максимально комфортные условия взаимодействия со всеми структурами, которые будут отвечать на определенном этапе за движение товара или услуги к покупателю. На каждом из этапов покупатель должен получать достойный сервис. Особенно важно уделить много внимание последнему этапу, когда совершается непосредственная доставка товара или услуги. Послепродажное обслуживание также важно осуществлять, если есть потребность в последующих продажах этому клиенту.

По любым вопросам увеличения продаж и организации рекламных компаний обращайтесь за бесплатной консультацией в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» по телефону 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе