Жалоба. Составление и подача.

В жизненных ситуациях возникают моменты, когда по необходимости, а может и по крику души, возникающему от неправомерных действий, приходится жаловаться в органы власти либо вышестоящему руководству. Все зависит от того, на что Вы жалуетесь и кому. А жаловаться можно на всех и все: соседей, продавцов, чиновников и так далее. Но какая бы ситуация не была и как бы Вы в ней не были правы, а правильно составленная жалоба с аргументированными доводами и доказательствами поможет получить более быстрый и конкретный ответ.

Для начала необходимо определиться в какой форме будете жаловаться: устной или письменной. Устная форма удобна в случае, если Вы жалуетесь по телефону в диспетчерский пункт или на горячую линию, либо на личном приеме у должностного лица. Но преимущество всегда одерживает жалоба, составленная в письменной форме. Само понятие жалоба подразумевает под собой сообщение одним лицом о факте нарушения его прав другим лицом. И если жалоба составляется письменно, то для правильного ее составления должны учитываться некоторые реквизиты: адресат, адресант, изложение сути жалобы, дата, подпись (либо подписи). Если Вам необходимо составить правильно жалобу по защите прав потребителей, на работодателя, инспектора ГИБДД и т.д. обращайтесь в нашу юридическую компанию «Янис Консалтинг» и наши юристы помогут в любой ситуации.

Суть излагается в произвольной форме, главное – учитывать порядок и последовательность. Не надо расписывать подробности, относящиеся к делу косвенно и, также не надо писать более чем на один лист. Желательно сделать копию жалобы. Для этого можно либо от руки продублировать текст, либо прибегнуть к копирующей технике. Это необходимо для того, чтобы при подаче жалобы попросить на копии поставить фамилию принимающего лица, дату приема и подпись. Такая мера поможет Вам проконтролировать сроки рассмотрения жалобы и направления Вам ответа.

Если Вы не имеете возможности вручить написанную жалобу лично, то ее можно направить письмом. Лучше – заказным, так как останется корешок, который подтвердит то, что Ваше письмо дошло до назначенного адресата и принято на рассмотрение. Если же направляете жалобу обыкновенным письмом, то тут придется полагаться на честность и порядочность сотрудников, которые могут схитрить и, списав на плохую работу почты, не рассматривать Вашу жалобу.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе