Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета в нашей стране обязательно для предприятий и организаций всех форм собственности. Но по ряду причин, например, при частой смене аппарата бухгалтерской службы, переезде организации или в силу недостаточной квалификации сотрудников бухгалтерии, возникают ситуации нарушения ведения бухгалтерского учета. Среди них – утеря документов либо нарушения при их хранении и систематизации, погрешности в ведении бухучета, ошибки в начислении налогов и сдаче форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

Недостатки в ведении бухгалтерского и налогового учета отрицательно отражаются на всей деятельности предприятия, так как они искажают его истинное финансово-экономическое состояние и препятствуют принятию верных управленческих решений.

Кроме того, если своевременно не исправить ошибки и не устранить имеющиеся недочеты, это повлечет за собой серьезные финансовые санкции в виде пеней и штрафов со стороны налоговых органов.

Оправданным в этом случае является обращение организации-налогоплательщика в юридические фирмы, предоставляющие услуги восстановления и ведения бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета фирм включает в себя достаточно обширный комплекс мер. Среди них можно перечислить подборку первичной документации и восстановление недостающих документов, формирование бухгалтерских регистров и восстановление бухучета в программе 1С, создание системы налогового учета в системе 1С с автоматическим формированием налоговых регистров и заполнением налоговых деклараций.

Опытные сотрудники юридической организации-исполнителя проведут тщательный анализ состояния бухгалтерского учета заказчика и сформулируют рекомендации по эффективному восстановлению бухгалтерского учета и налогового учета в соответствии с требованиями Налогового кодекса и Положений по бухгалтерскому учету. Работа эта может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может осуществляться как комплексно, так и по отдельным участкам бухучета.

Цены на восстановление бухгалтерского учета зависят от объема требуемых в каждом конкретном случае работ и индивидуальны для каждого предприятия-заказчика. На размер цены влияют такие показатели, как количество видов деятельности, и, в частности, наличие внешнеэкономической деятельности; количество первичных документов, составляющих документооборот организации; общий объем восстанавливаемого бухучета.

В случае обнаружения ошибок в ведении бухучета и начислении налогов, в налоговые органы по результатам процедуры восстановления бухучета подаются уточненные налоговые декларации и исправленные формы бухгалтерской отчетности.

Юридическая фирма «Янис Консалтинг» - исполнитель несет полную ответственность за выполненные работы и в дальнейшем может продолжать вести бухгалтерский и налоговый учет компании- заказчика на условиях аутсорсинга.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе