Маркетинговые исследования

В современной жизни маркетинг занимает очень важную роль. Мало какое предприятие обходиться без отдела маркетинга или без обращения за маркетинговыми исследованиями потребительского рынка в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг». Что же это такое, и каким образом маркетинговые исследования влияют на нашу жизнь?

Многие считают, что маркетинг – это искусство продавать товары. Однако продажи – это не вся деятельность, которой занимаются маркетологи. Американские специалисты определяют маркетинг, как процесс по планированию и реализации различных концепций – продвижения и распределения товаров, идей и услуг, ценообразование и т. п. Данный процесс направлен осуществление равноценных обменов вышеуказанными продуктами человеческой деятельности, которые будут удовлетворять индивидуальные и организационные цели.

Основными концепциями маркетинга являются:- Сегментирование и целевые рынки. В данном случае специалисты консалтинговой компании «Янис Консалтинг» определяют различные группы потребителей, которые нуждаются в различных товарах. В отношении этих групп будут использоваться различные инструменты маркетинга.- Потребности и спрос. Здесь определяются, какие конкретно товары необходимы потребителям, их качества, ценовая категория и т. д.- Предложения и товары. Что необходимо выложить на рынок, чтобы удовлетворить спрос потребителей.

Очень часто задачи маркетингового исследования определяют как: создание, продвижение и доставку определенному кругу потребителей услуг и товаров. На самом деле маркетологи принимают решения относительно нескольких сущностей: Материальные блага. Во многих странах именно материальные блага, т. е. различные товары, представляют основной производственный объем и, соответственно, являются предметом работы маркетологов. К ним относятся товары широко потребления – продовольственные, хозяйственные, бытовые и т. д.

Услуги. Имеются в виду различные сферы человеческой деятельности – уход за людьми и животными, ресторанный бизнес, предоставление отелей и другое.

Опыт. Такое качество приходит к любой компании со временем. Как показывает практика, обладая опытом работы на рынке и умело пользуясь этим, можно увеличивать объемы продаж и получать гораздо больший доход.

События. Принимая участие в приуроченных к определенным датам мероприятиях (ярмарки, юбилеи компаний, Олимпийские игры), можно повысить интерес к своему предприятию.

Личности. Участие знаменитости в рекламной деятельности компании во много раз увеличивает к ней интерес со стороны потребителей.

Место. Грамотно выбрав, в каком месте будет проводиться то или иное маркетинговое мероприятие, можно добиться небывалых высот, а заодно и сделать данное место популярным.

Иными словами, маркетологи решают множество вопросов относительно расходов на рекламу, организации продаж, определения свойств нового продукта, выбора упаковки товара и рекламного слогана, а также многие другие. Деятельность маркетологов консалтинговой компании «Янис Консалтинг» можно сравнить с работой PR-специалистов, только в нашем случае она будет более обширной.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе