Разработка бизнес стратегии компании

Бизнес стратегия представляет собой средства, с помощью которых можно достичь желаемых целей. Это может быть долгосрочное бизнес планирование. Обычно бизнес стратегия занимает период около 3-5 лет (иногда даже больше). Разработкой бизнес стратегии занимается наша консалтинговая компания «Янис Консалтинг», наши специалисты бесплатно проконсультируют по бизнес стратегии и займутся разработкой бизнес стратегии Вашей компании.

Разработка бизнес стратегии связана в основном вопросами ресурсов, например, обеспечение финансирования, чтобы построить новую фабрику или завод. Стратегии также связаны с выбором продукции, чтобы распределить основные ресурсы, например, как когда-то Кока-Кола запустила новый сок, названный Pooh Roo.

Стратегии связаны со сферами деловой активности, а именно что и где нужно производить. Например, цели BIC ("Бик", товарный знак популярных шариковых ручек, одноразовых зажигалок и бритвенных станков) сосредоточены на трех основных сферах продукции – зажигалки, ручки и бритвы. Эта компания создала супер фабрики в ключевых географических направлениях, чтобы производить эти изделия.

Можем выделить две главные категории бизнес стратегий:

1. Родовые (основополагающие) стратегии;

2. Конкурентоспособные стратегии.

Главные виды родовых стратегий, которым могут следовать организации:

1. Рост, то есть расширение компании, для того, чтобы приобрести новые активы, в том числе новые бизнес-структуры, и чтобы усовершенствовать новую продукцию. Налоговое управление Великобритании, например, расширило свою деятельность и сейчас оно не только является сборщиком налогов, но имеет ряд других функций, таких как контроль выплаты студенческих кредитов и погашение налоговых льгот.

2. Интернационализация (глобализация), то есть продвижение работы в большее количество стран. Например, такие компании как Джиллет, Кока-Кола, Келлогг – являются главными транснациональными корпорациями с деятельностью, охватывающей весь земной шар.

3. Экономия (ограничение) представляет собой фокусировку только на лучших товарах, то есть сосредоточение на том, что вы лучше всего делаете.

Конкурентоспособное преимущество

Разработка конкурентоспособной бизнес стратегии очень важно. Она связана с выполнением работы лучше, чем конкуренты. Чтобы оставаться конкурентоспособной, фирма должна не только воспроизводить идеи конкурентов, но и найти конкурирующих конкурентов. Есть два основных направления, чтобы оставаться конкурентоспособным.

1. Продавать товары по цене ниже, чем конкуренты. Это возможно в том случае, если фирма является лидером рынка и извлекает выгоду из экономии, обусловленной ростом масштабов производства.

2. Дифференцировать (видоизменять) ваш продукт по отношению к продукту конкурентов. Это позволит вам назначить высшую цену, если это необходимо.

Экономия, обусловленная ростом масштабов производства – преимущества, которые имеют крупные фирмы от создания больших объемов продукции, предоставляющей им возможность распределять их затраты на большее количество единиц продукции.

Дифференцирование – создание продукции, отличающейся от той, которая есть у конкурентов, например упаковка и маркировка.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе