Стратегический консалтинг

Зачастую можно услышать, то что нынешний рынок в России смахивает на хаотичное движение атомов, чем на шахматную партию, а стратегия компании, в том случае, если вообще существует, как правило представляет документ, который держат в солидной и красивой папке для придания решениям начальства солидности и веса.

Большое количество примеров компаний, которые лавируют в сегодняшнем не спокойном потоке, ориентируясь лишь на личное внутреннее окружение и чутьё начальства, и справедливости ради следует заметить, что далеко не всегда работа таких фирм заканчивается полным крахом.

В связи с этим большинство руководителей вновь созданных компаний задают себе вопрос: существует ли смысл думать о стратегии фирмы, когда кругом – неопределённость? И ошибаются, ответив на него негативно. Помимо государства и уголовных структур, на которые в большинстве случаев возлагают полную серьёзность за сложившееся в российской экономике положение дел, в модель движения атомов в бизнесе активно включены и коммерческие компании. Не думая о предстоящем, оперируя только сиюминутной выгодой, они сами создают бардак около себя.

В таких условиях деятельность консалтинговых фирм связана с большим риском , а это значит, то что помимо экспертов, которые рискуют личной репутацией, существует клиент, который, решая поработать над стратегией компании и довериться им, рискует личным бизнесом.

Стратегический консалтинг компании – является фундаментальной базой, трудной артиллерией консалтинговых услуг.
Абсолютно нормально, когда в перечне представляемых экспертами фирмы мероприятий не указаны работы со стратегией – это знаменует скорее о честности фирмы, чем о её некомпетентности; куда хуже, если компания предлагает, но оказывается не способна оказать такие услуги.

Присутствие слова «стратегический консалтинг» в прайс-листе консалтинговой компании зачастую можно объяснить разночтениями сего понятия. Порой фирмы предлагают не услуги по созданию стратегии, а методы её реализации, а это вовсе не одно и то же.

Что содержится в ведении стратегического консалтинга?
Во-первых, бизнес-модель, развитие компании в долгосрочной перспективе и сопряженные с ним цели и задачи, суммарный план их реализации.

Фирма, оказывающая своим заказчикам услуги стратегического консалтинга, обязана заниматься стратегическими планированиями, общими концепциями продвижения бизнеса, позиционирования и увеличением продаж, разработкой и модификацией стратегии компании вкупе с методическими разработками по анализу её эффективности. Стратегическим консалтингом , не занимаются фирмы, услуги по реализации стратегии, внедрению электронных вспомогательных программ, программного обеспечения и так далее позиционируют, как стратегические.

Не относятся к «стратегическому консалтингу» и услуги по разработке бизнес-плана: упор здесь идет не на разработку стратегии как таковой, а наоборот, на её визуализацию и представление.

Консалтинговые фирмы редко специализируются лишь на оказании услуг по стратегическому планированию. Не так много заказчиков, которые смогут оплатить обширную и качественную работу экспертов, помимо этого, деятельность не на один день и зачастую не одного эксперта.
Такие услуги, являются самыми рискованными, самыми неоднозначными по своей эффективности и самыми дорогими среди консалтинговых услуг. Но ,соответственно обещающие самые рейтинговые результаты в случае успеха, даже частичного.

Компания "Янис Консалтинг" заинтересована в положительном результате своей работы. Так как самое важное конкурентное преимущество, которое может быть у фирмы, оказывающей услуги стратегического консалтинга – это репутация.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе