Регистрация ИП

О собственном бизнесе мечтает тот, кто побывал в ежовых рукавицах начальника. Но не все так просто в «коммерческом королевстве». Финансовая и личная свобода неразрывно связаны с ответственностью. Открыть своё дело – полбеды. Следует научиться им управлять.
Закон позволяет работать на себя при условии регулярного пополнения казны налоговыми отчислениями и страховыми взносами. Чтобы законно вести бизнес, нужно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП). Как это делается и какими должны быть первые шаги? В регистрации ИП Вам помогут юристы юридической компании «Янис Консалтинг»

Регистрация ИП:
Прежде всего следует сказать, что муниципальные и государственные служащие не могут заниматься предпринимательской деятельностью. Это запрещено на законодательном уровне в РФ. Обычным смертным даны такие блага, однако до того, как приступить к оформлению, нужно всё тщательно взвесить. Если препятствий нет, следует определиться с областью коммерческой деятельности, то есть то, в какой сфере будет вестись работа.
Далее начинается сбор документации и регистрация в качестве ИП в налоговой службе, в Москве это ИФНС №46.
1. Подача заявления
Сначала необходимо заявить о желании открыть ИП. Для этого заполняется специальная бумага – «Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве ИП» (форма № Р21001). При себе нужно иметь паспорт, а также его копию, заверенную нотариусом. Кроме того, понадобится ИНН и квитанция об уплате госпошлины (800 руб.). Заполнять графы можно черной ручной. Разрешается использовать машинописный способ.
Налоговая должна оформить пакет документов за 5 дней. Отсчет идет с момента подачи заявления.
2. Выбор налогообложения: ОСН или УСН
Видам деятельности присвоены коды. Выбор кода определяет, какая система налогообложения будет применяться при ведении бухучета. Существуют: общий режим, УСН и ЕНВД. Если для успешного ведения бизнеса необходима упрощенка (УСН), следует подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Для этого используется специальная форма.
Заявление должно быть в двух экземплярах: один для налоговой, второй, с печатью о принятии, для себя. На подачу этого документа выделяется пять рабочих дней, отсчет – с момента присвоения ИП.
3. Получение бумаг
Сроки, когда нужно забрать документы, указывают. На завершающем этапе выдают следующее:
свидетельство о государственной регистрации ИП,
– выписку с ЕГРИП.
4. Регистрация в Пенсионном фонде
Налоговая сама этим занимается – уведомляет ПФР о регистрации ИП, после чего там автоматически ставят на учет. Уведомление о данном факте приходит в течение 10 дней.
До конца года (до 31 декабря) необходимо внести взносы в госфонды. Узнать, по каким реквизитам оплачивать счета, можно в отделении Пенсионного фонда РФ.
С появлением ИП возникает много обязанностей. Речь идет об отчетности, оплате налогов, которые требуют знаний в области бухучета. Многие коммерсанты с этой целью нанимают специалиста, который занимается ведением документации. Некоторые отсчитываются перед налоговой без посторонней помощи. Но что бы все правильно делать и сдавать отчеты в налоговую и фонды лучше заключить договор аутсорсинга на ведение бухгалтерского учета в консалтинговой компании «Янис Консалтинг» .

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе