Восстановление и ведение реестра акций

Любое акционерное общество, закрытое либо открытое, независимо от количества акционеров обязано обеспечить хранение и ведение реестра акционеров акционерного общества с момента государственной регистрации . Не предусмотрено исключений даже в том случае, если одному акционеру принадлежит сто процентов акций .
Держателем реестра может быть само акционерное общество, в том числе кредитная организация, ведущие реестр самостоятельно, или регистратор, оказывающий услуги по ведение реестра акционеров владельцев именных ценных бумаг.

В большинстве же ЗАО о необходимости ведения реестра просто забывают. В связи с этим, все совершаемые сделки с акциями не достигают своего логического завершения – перехода права собственности к покупателю (в соответствии с законодательством права владельцев на эмиссионные ценные бумаги бездокументарной формы выпуска удостоверяются в системе управления реестра записями на лицевых счетах у держателя реестра и право на именную бездокументарную ценную бумагу переходит к приобретателю с момента введения приходной записи по лицевому счету приобретателя; права, закрепленные эмиссионной ценной бумагой, переходят к их приобретателю с момента перехода прав на эту ценную бумагу). Поэтому, может быть поставлена под сомнение законность действий новых акционеров, принятых ими решений.

Профессионалы юридической компании «Янис Консалтинг» окажут Вам услуги по созданию реестра акционеров, совершению всех надлежащих документов, проконсультируют по вопросам ведения и хранения реестра, а также восстановят реестр за предыдущее время.

Для создания реестра акционеров нужно:

1. Свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия)
2. Устав акционерного общества (нотариальная копия)
3. Учредительный договор о создании АО (копия, заверенная учредителями)
4. Свидетельство о постановке на учет в Инспекцию Федеральной налоговой службы
5. Акт учредительного собрания
6. Коды Росстата
7. Акт об избрании ген. директора
8. Зарегистрированное Решение (проспект эмиссии) о выпуске акций с документом, подтверждающим регистрацию
9. Зарегистрированный Отчет об итогах выпуска акций с документом, подтверждающим регистрацию
10. Уведомления, решения о регистрации Федеральной службы по финансовым рынкам
11. Банковские реквизиты
12. Документы на акционеров:

1) в случае, если учредители — физ. лица: ксерокопии паспортов, ИНН;

2) в случае, если учредители — юридические лица:

3) копии свидетельства о регистрации, присвоении основного государственного регистрационного номера юридического лица, свидетельства о постановке на учет в Федеральную налоговую службу, Устава, письма Росстата, решение о назначении руководителя.

Узнать подробнее о восстановлении и ведение реестра акций или просто проконсультироваться можно по телефону : 8 (499) 398-11-37 либо заполнить форму обратной связи "Ваш вопрос".

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе