Способы увеличения продаж

Существует большое количество вариантов увеличения продаж, что бы увеличить продажи обращайтесь к специалистам консалтинговой компании «Янис Консалтинг» и мы поможем Вам увеличить прибыль. 10 способов, которые предложены в данной статье являются самыми эффективными, так как они основаны на нейроэкономических исследованиях, которые проводились различными психологами:

1 Сломать барьер вхождения

Этот способ практикует каждая вторая компания, предлагая воспользоваться услугой или товаром в определённые сроки и абсолютно бесплатно. Когда человек длительный промежуток времени систематически пользуется чем-то, у него вырабатывается потребность, следовательно существует большая вероятность, что в ближайшее время от этого товара (услуги) потенциальный покупатель (клиент) точно не откажется.

2 Сила убеждения

Суть метода заключается в том, чтобы убедить потребителя, что он относится к какой-то особенной целевой аудитории, в результате чего у него увеличится интерес к предлагаемому товару.

3 Стратегии в соответствии с категорией покупателей

В современном обществе выделяют три категории покупателей: экономные, умеренные и транжиры. На долю экономных покупателей приходится порядка 24%, а значит, чтобы увеличить продажи нужно мотивировать именно эту часть людей. Для мотивации лучше всего использовать следующие уловки: предложить набор услуг (товаров) за фиксированную цену или выплачивать частями высокую стоимость за товар.

4 Признать недостатки

Есть большое количество примеров, когда фирмы, желая скрыть свои недостатки, терпели серьёзные убытки. Если в вашей компании возникли подобные сложности, рекомендуется признаться в этом своим потребителям и постараться дать им понять, что вы заметили ошибку и делаете всё, чтобы её исправить, а не спрятать.

5 Чёткие инструкции

Людям довольно трудно решиться на что-то, когда им предлагают прибегнуть к абстрактным рассуждениям. Ещё один способ, который поможет увеличить продажи — чёткая инструкция о том, как получить товар (услугу), как им пользоваться, рассказать о его преимуществах и недостатках.

6 Не заставляйте ждать

Постарайтесь доставлять товары строго в согласованные с потенциальным потребителем сроки.

7 Найдите компанию антагониста

Это позволит вам рассказывать о преимуществах продвигаемого товара. Более того, эмоциональная вовлечённость клиента считается одним из наиболее действенных рычагов по увеличению продаж.

8 Привлечение с помощью благотворительности

Существует огромное число тех, кто бы хотел поучаствовать в благотворительных проектах, однако люди бывают часто ленивы, чтобы пойти и совершить реальные шаги. Если у вас получится убедить покупателя, что, приобретая ваш товар, он вовлечётся в такой проект, то это станет для него дополнительным стимулом к покупке. Поэтому лучший способ увеличить продажи — дать потенциальному потребителю косвенно реализовать свои намерения.

9 Подтверждение репутации

Для этого необходимо ознакомить покупателя с различными дипломами, сертификатами качества, письмами благодарности и т. д.

10 Удивляйте

Пообещав сделать что-то — делайте намного больше или быстрее. Балуйте собственных покупателей, чтобы вам не пришлось думать над тем, как же увеличить продажи.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе