Фирменный стиль как инструмент PR

Сегодня сотни рекламных и дизайнерских агентств занимаются вопросами о создании фирменного стиля, причем довольно успешно. Но все же, разработка стиля — это ещё не донесение продукта до общества, ведь важно обеспечить его всеми нужными ресурсами, чтобы он хорошо зацепился за сознание необходимой аудитории. Если этого не произойдет, то желаемого результата не будет достигнуто. По вопросам разработки фирменного стиля и пиара обращайтесь к профессионалам консалтинговой компании «Янис Консалтинг» по телефону 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!

В обширном смысле инструментарий для коммуникации в продвижении фирменного стиля организации включает в себя некоторые из этих инициатив: организация различных пресс-конференций и презентаций, распространение пресс-китов и различных пресс-релизов, производство видеофильмов, реализация PR и эффективных рекламных кампаний, проведение специальных мероприятий и так далее. То есть всего того, без чего не может обойтись и просто продвижение организации.

Фирменный стиль — неотделимая часть имиджа предприятия. Это означает, что все создание коммуникационной кампании по внедрению фирменного стиля предприятия должно быть осуществлено, учитывая всю предыдущую стратегию формирования образа фирмы. Само понятие фирменного стиля имеет глубокую связь с определением имиджа, ибо фирменный стиль предстает в виде оболочки, которую необходимо наполнить каким-то определенным и конкретным содержанием. Именно с помощью этого и формируется нужное отношение к организации, услуге или товару. Понятие имиджа фирмы создается при помощи объединения фирменного стиля с различными программами PR.

Организации прибегают к фирменному стилю, в основном, в двух случаях. Под первым случаем, и, пожалуй, самым распространенным, подразумевается создание фирменного стиля для хорошего имиджа только что открывающейся компании. Второй же случай использования фирменного стиля связан со сменой названия организации или изменении бренда (ребрендинг). В этот случай добавляется также внедрение обновленных ценностей или изменение глобальных задач фирмы.

Самым ответственным временем в работе компании считается начало её работы, ибо именно в этот период закладывается, кирпич за кирпичиком, её имидж. Экономить средства и время для качественного создания фирменного стиля, при его внедрении, считается неблагоразумным, так как по качеству оформления документации, одежде сотрудников, дизайну сайта, логотипа и рекламных материалов будут судить не только клиенты, но и партнеры. Ещё один основной момент, которого тоже не стоит игнорировать, это постоянный контроль над исполнением и соблюдением всеми сотрудниками компании фирменного стиля. Ибо это повлияет на внутреннюю дисциплину фирмы и повысит её результативность как во внутреннем сегменте, так и во внешнем имидже. Чтобы решить этот вопрос, необходимо создать внутренние приказы и организовать проведение семинаров для персонала и обязательный инструктаж по поводу этого всех новеньких сотрудников.

Бывают ситуации, когда клиентура фирмы размещает на своем сайте, либо на другом стороннем ресурсе, своей рекламной брошюре, или на сайте-одностраничнике логотип, скопированный с официального сайта компании. И он якобы иллюстрирует, что данный человек является партнером фирмы, повышая доверие к нему со стороны его потенциальных заказчиков. Такие действия, конечно же, необходимо сразу же пресекать. Ибо они могут плохо повлиять на репутацию компании, хотя она не имеет никакого отношения к этому источнику. Поэтому надо указывать на сайте, что вся символика компании запатентована и должна быть использована только при одобрении соответствующей структуры организации.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе