Кто увеличит продажи?

Что приходит на ум, когда требуется увеличить продажи в бизнесе?

- разместить больше рекламы в СМИ;

- напечатать флаеры и раздавать их на улице;

- провести пиар-акцию.

Вышеперечисленные варианты хороши только для того, чтобы бессмысленно потратить бюджет, выделенный на рекламу.

Нельзя сказать, что эти методы совсем не приносят результата – это зависит от различных параметров, которые зачастую невозможно оценить из-за недостатка информации.

Существуют более эффективные и менее затратные способы, приводящие к увеличению прибыли в собственном бизнесе. Их множество. Можно самостоятельно внедрять инструменты или же обратиться за помощью к рекламному агентству.

Что же представляют собой рекламные агентства? Это предприятия, большинство которых размещают где-нибудь вашу рекламу. На этом их трудовые подвиги заканчиваются. Ну разве что они могут отправить промоутеров раздавать листовки на улицах, изменить фирменный стиль или провести промоакцию с шарами.

Возможно, одноразовый эффект от этих мероприятий и будет. На неделю вы обеспечите себе наплыв клиентов. А что будет дальше? При этом рекламные агентства не ставят перед собой задачу увеличить прибыль бизнеса, они лишь показывают рекламу. При этом гарантии рекламными агентствами не предоставляются.

Руководитель может самостоятельно изучать методы увеличения продаж и внедрять их. К примеру, современное агентства по увеличению продаж «Янис Консалтинг» не только составляет план мероприятий, но и обучает своих клиентов. Наша работа оценивается по такому фактору как, сколько приходит новых клиентов и возвращается старых каждый месяц.

Чтобы увеличить прибыль в бизнесе, достаточно внедрять новые технологии и мероприятия и получать результат, независимо от того:

- верите вы в получение результата или нет;

- понимаете, как они работают или нет;

- нравится ли вам это делать или нет.

Представьте, что готовите по рецепту: если совершили правильные действия, добавили правильные ингредиенты в нужной последовательности, то получите пирог. Во время готовки вы же не верите в силу рецепта, не пытаетесь вникнуть, почему нужно именно так смешивать и так далее. Рецепт – это технология, поэтому он работает. Обращайтесь в агентство по увеличению продаж «Янис Консалтинг» и звоните 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе