Маркетинговое исследование на предприятии

Маркетинговое исследование на предприятии — это планомерный сбор, поиск, анализ и представление сведений и данных, относящихся к определенной рыночной ситуации, с которой пришлось встретиться компании.

Цели маркетинговых исследований предприятия:

  • Описательные цели — описание выбранных явлений, факторов и объектов исследования, оказывающих воздействие на их состояние;
  • Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
  • Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
  • Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
  • Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.
  • Важной особенностью маркетингового исследования предприятия, отличающей его от анализа и сбора, внешней и внутренней текущей информации является его целевая направленность на решение конкретной проблемы или комплекса задач маркетинга.

    Любая фирма самостоятельно определяетобъем маркетинговых исследований и тематику исходя из имеющихся у неё возможностей и нужд в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований на предприятии, проводимых разными фирмами, могут быть разными.

    Судя по тому, как зачастую приходится слышать утверждение, что конкуренция в бизнесе все более усиливается, можно было бы предположить, что множество компаний наверняка имеют у себя отделы исследования маркетинга. В действительности же в очень немногих компанияхесть такие отделы. Самые свежие данные назвать трудно, однако несомненно, что в результате опроса, проведенного Британским институтом управления, было получено от 300 опрошенных компаний лишь сорок процентов ответов (по всей вероятности, потому, что множество компаний не имели исследовательских отделов). Тем не менее было бы ошибочно полагать, что данный факт обозначает такой же низший уровень использования продуктов исследования, потому что значительная часть работ по изучению маркетинга выполняется специализированными организациями, таким как "Янис Консалтинг". Помимо того, во многих фирмах отделы, занимающиеся исследованием маркетинга, зачастую носят иные названия, к примеру, «Отдел экономической информации» и прочее.

    Решение создать собственный отдел исследования маркетинга зависит от оценки той роли, которую он может исполнить далее в деятельности компании в целом. Такая оценка носит в основном хороший характер идля разных фирм различна, что мешает осуществлению точных критериев.

    Компания "Янис Консалтинг" оказывает услуги в области маркетинговых исследований предприятий, для получения полной информации ,Вы можете позвонить нам по телефону 8 (499) 398-11-37,или заполнить форму обратной связи "Ваш вопрос" и наш специалист свяжется с Вами.

    Ваш вопрос

    • Как составить международный договор поставки?

      Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

    • Договор купли-продажи ВЭД

      Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

    • Как составить международный договор перевозки?

      Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе