Особенности ребрендинга

Если компания хочет повысить спрос на свои товары или услуги, то она использует ребрендинг. Он может носить очень глубокий характер или же затронуть небольшие изменения в облике товара. Например, компания может поменять свою цветовую гамму, упаковку товара, логотип или слоган. Зачем же компании используют ребрендинг, несмотря на то, что это очень рисковано и дорого? Причин может быть несколько. Если компания уже очень давно на рынке, то бренд может перестать выполнять свои функции. Потребитель уже давно знаком с компанией и привык к товару. Другой причиной может стать расширение или изменение целевой аудитории. Например, компания решила выпускать товары для детей. Это нужно отразить в бренде, чтобы довести информацию до покупателей. Ребрендинг также может проводиться при изменениях ситуации на рынке и появлении сильного конкурента. Ребрендинг не основывается на отдельном действии и является процессом комплексным и длительным. Конечной целью является создание нового, привлекательного для покупателя образа товара. Таким образом, ребрендинг включает следующие этапы:

1. Анализ рыночной ситуации и аудит бренда. В данном случае изучаются сильные стороны и выявляются слабые. Проводится оценка финансовых возможностей компании. Принимается решение о необходимости ребрендинга.

2. Принимается решение о том, насколько сильно изменится бренд, определяется, что оставить неизменным.

3. Процесс изменения элементов бренда.

4. Распространение информации об изменении бренда.


На данном этапе осуществляется проверка выполнения поставленных целей.

Ребрендинг это сложный творческий процесс, который включает в себя не только создание нового, но и сохранение самого хорошего прежнего.

Ребрендингом воспользовались многие российские и зарубежные компании. Примерами ребрендинга являются: компания "Аэрофлот", "МТС", "Билайн" , "Apple" и многие другие.

Ребрендинг позволяет создать новый уникальный и неповторимый бренд товара, изменить взгляд на привычное и создать что-то интересное и привлекательное для покупателей. По вопросам ребрендинга или создания бренда обращайтесь к специалистам консалтинговой компании «Янис Консалтинг» по телефону 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе