Стимулирующие мероприятия в рекламных акциях.

Что обычно подразумевают под понятием «стимулирующее мероприятие» в рекламе? Сюда включают стимулирующие лотереи, конкурсы, игры, основой для участия в которых является покупка определенного товара или линейки. Такие мероприятия всегда сопровождаются азартом, ожиданием, содержат игровой момент.

Другие названия таких мероприятий более знакомы обычным потребителям – это «промо-акция», «рекламная акция» и другие. Современная рекламная терминология относит эти мероприятия к так называемому игровому маркетингу.

Черты, по которым определяют стимулирующее мероприятие:

1. В нем имеется реклама какого-либо товара.

2. Участник обязательно должен его приобрести.

3. Приобретая товар по такой акции, участник обязательно получает дополнительную материальную выгоду (более низкая цена, дополнительный товар в подарок/за полцены и т.д.).

4. Участие в акции обуславливается последующими действиями участника.

В зависимости от того, каким образом покупатель принимает участие в таких акциях, различают механичные и соревновательные мероприятия. В первом случае участнику нужно лишь выполнить простые действия – отправить СМС, позвонить, зарегистрироваться, найти и отправить код и т.д. Во втором придется проявить свои способности и знания – нарисовать что-то, сочинить, ответить на вопросы.

Разрабатывая подобные стимулирующие мероприятия в рекламных акциях, необходимо оценивать рекламную эффективность заранее: насколько получится заинтересовать клиентов, будет ли их выбор достаточно информированным и осознанным.

По поводу проведения «стимулирующее мероприятие» в рекламе и проведению ПИАР акций обращайтесь в нашу консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» по телефону 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе