Управление маркетингом

Проходит время и все кто имеет отношения к обмену находят способы усовершенствования, особенно продавцы приобретают навыки в управлении своим маркетингом.

Управления маркетингом обозначается таким образом, что это проведения анализа, планировка, контролирование поставленных задач, которые приведут к дополнительному доходу и увеличению сбыта. За любыми маркетинговыми исследованиями обращайтесь в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» по телефону: 8 (499) 398-11-37 или заполните форму обратной связи «Ваш вопрос» и наш специалист свяжется с Вами!


Так называемый управляющий в маркетинге — это специалист, который умеет реализовать то количество товара, которое изготовляется на предприятии. Но это очень сжатое описание работы должностного лица, которое берет на себя ответственность еще и за проблемы с сокращением объема сбыта. Основная функция управления маркетингом состоит в том, чтобы влиять на изменения спроса в сторону предприятия. Коротко говоря, управление спросом — это и есть управление маркетингом.

Предприятие составляет план на объемы спроса для своего товара. В любое время спрос может идти на спад, или же наоборот — подниматься. Вот с этим и приходиться работать управлению маркетингом.

Основная функция маркетинга — найти так называемую “золотую” середину между тем, что человеку нужно и его интересами.

Есть несколько видов спроса:

1. Скрытый. Есть потребители, которые имеют желания, которые не могут удовлетворить уже существующие на рынке услуги и товары. Задача маркетинга: провести анализ рынка и придумать товары, которые подойдут

2. Падающий. Каждое предприятие проходит через снижения спроса на свой товар. Маркетолог должен найти причины снижения спроса и установить возможно ли стимулировать повышения сбыта с помощью новых рынков, новых товаров или обновления уже существующих товаров. Задача маркетинга: подойти с фантазией к устаревшему товару (услуге) и повысить спрос.

3. Нерегулярный. У некоторых предприятий объемы сбыта зависят от сезона или ежедневной основе, от чего и происходят проблемы недогрузки и наоборот, перегрузки. Задача : найти способы выровнять колебания во времени с помощью различных стимулирующих приемов (например: снижения цен).

4. Полноценный. Предприятие довольное своим оборотом и спросом. Задача: держать тот же уровень, даже когда потребность изменяется или при появлении конкуренции. Предприятие обязано следить за качеством товаров и услуг и постоянно анализировать уровень спроса.

5. Чрезмерный. У некоторых предприятий уровень спроса выше, чем они могут производить. Задача: найти способ, чтобы спрос пошел на спад (повышение цен, сокращение усилий по стимулированию спроса). Цель: не ликвидировать, а немного снизить уровень спроса.

6. Нерациональный. Так называемые компании, против вредных товаров, таких как: спиртное, сигареты, вещества которые вызывают зависимость, порнографических фильмов. Задача: доказать, что привычки все же вредные и что от них стоит отказаться. Для этого резко повышают цены, на эти товары и размещают на них не приятные последствия.

Основная концепция усовершенствования производства — один из наиболее известных способов, которые берут во внимание продавцы. Она состоит в том, что потребитель будет более склонен к тем товара и услугам, которые разрекламированы и по хорошей цене, а значит, руководство следует обратить внимание на постоянное усовершенствование производства и улучшении распределяющей системы.

Даная концепция подходит в таких ситуациях:

1. Спрос на товар или услуги больше чем предложение. При этом руководителям нужно обратить внимание на способы возрастания производства.

2. Себестоимость товара или услуги выше, чем потребитель готов за нее отдать. Тогда следует заняться повышением уровня производства.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе