Что такое пресс-релиз?

Пресс-релиз - это известная форма написания текстов для многих копирайтеров. Данный вид текста невозможно отнести к газетной статье, это пиар-статья. И готовиться она для представителей СМИ. Но не для того, чтобы опубликовать материал, а для того, чтобы заинтересовать представителей журналистики. То есть, если журналисту будет интересно, то он расскажет о событии в своем издании. Кроме того, пресс-релиз создают в преддверье какой-то выставки, форума, различных совещаний и тому подобное. Если Вам требуются пресс-релизы или создание и продвижение бренда обращайтесь в нашу консалтинговую компанию «Янис Консалтинг» по телефону 8 (499) 398-11-37.

Что собой представляет пресс-релиз ? Это сжатая, всеобъемлющая информация о каком-то новостном поводе. Пресс-релиз должен создаваться в определенном стиле: сжатом, деловом, чтобы не было ничего лишнего. В пресс-релизе есть только фактический материал. Сравнения, метафоричность или предположения о чем-либо здесь отсутствуют. Кроме того, не должно быть намеков, недосказанности, разности толкования, двусмысленности. Запомните, что пресс-релиз не является статьей – это основа для ее написания. Так как именно акценты в пресс-релизе помогут журналисту создать хорошую статью. Любой пресс-релиз должен начинаться с представления компании, новости, события. В нем должны быть вся исчерпывающая информация, например, дата, имена руководящих персон, цели мероприятия.

Основа пресс-релиза – это лаконично и точно изложенный инфо повод. Как и статью, пресс-релиз следует начинать с ответа на главные вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Как? В основной части такого материала могут быть цитаты, статистическая информация, сравнения, но это не очень желательно. Пресс-релиз – это не рекламный материал, но он может быть написан так, чтобы событие было показано с самой выгодной и лучшей стороны. Финальная часть пресс-релиза должна вместить в себе деловое предложение, контакты, анонс следующего события. И, если стиль пресс-релиза деловой, то это не значит, что материал должен быть непонятным, сухим и не интересным. Наоборот, хороший пресс-релиз написан интересно и читается легко.

Когда нужно подготовить пресс-релиз? Сколько таких материалов нужно для одного мероприятия? Важен ли пресс-релиз для пиара и рекламы?

Итак, вы создали новый продукт и хотите его быстро пропиарить, а как можно об этом всем рассказать. Естественно, сообщить журналистам, которые расскажут о вас на страницах своего издания. Для этого организовывают пресс-конференцию и рассказывают акулам пера о событии. Но для того, чтобы журналисты туда пришли нужно их заинтересовать, намекнуть на то, что эта статья может стать сенсацией. Поэтому важно подготовить качественный пресс-релиз, где вы расскажите о главных преимуществах, но не раскроете всех своих карт. Кроме того, подготавливают еще один пресс-релиз специально для самой пресс-конференции. И уже на основе этого материала журналисты будут писать свою статью. Поэтому во втором таком материале важно рассказать о себе, как можно больше: история, продукция, преимущества и т.д. Создается пресс-релиз по определенному шаблону, но все-таки важно подойти к этому вопросу творчески и с интересом.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе