Юридические услуги
Основные секреты имиджевой рекламы
Имиджевая или фирменная реклама – распространение положительных сторон коммерческой организации (компания, предприятие, фирма). Имиджевая реклама имеет ряд целей и задач
Основные задачи имиджевой или фирменной рекламы:
• Расширение целевой аудитории путем создания и описания положительных сторон предприятия;
• Убеждение потенциальных клиентов в полезности и нужности предлагаемых компанией товаров и услуг;
• Расширение осведомленности потребителей об организации, формирование положительного мнения о фирме.
Факторы, оказывающие действия на имидж фирмы
Имидж любой организации определяют такие критерии, как:
• Ответственность фирмы по отношению к клиентам;
• Степень качества предлагаемых товаров и/или услуг, а также уровень их полезности;
• Устойчивость и скорость выполнения требуемых работ;
• Степень информационной осведомленности клиентов о деятельности организации;
• Прибыльность и финансовая стабильность организации в процессе ее деятельности;
• Уровень компетентности и профессионализма всех работников организации;
• Удобство приобретения клиентами товаров и/или услуг, предоставляемых организацией.
Для достижения хороших результатов в формировании положительного мнения о деятельности организации с учетов вышеописанных критериев поможет обращение в рекламные компании и проведение PR-акций.
Варианты использования имиджевой (фирменной) рекламы для продвижения бизнеса:
• Обращение в PR-компании;
• Принимать участие в известных проектах и программах;
• Размещать рекламу о деятельности фирмы, ее товаров и услугах в сети Интернет и СМИ;
• Создать собственный web-сайт с размещенным на нем уникальным и полезным контентом.
Все это поможет увеличить степень осведомленности потенциальных клиентов о деятельности организации. При увеличении целевой аудитории велика вероятность расширения клиентской базы организации.
Ваш вопрос
- Как составить международный договор поставки?
Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.
- Договор купли-продажи ВЭД
Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.
- Как составить международный договор перевозки?
Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе
Новости
Нашумевшие истории о попытках взыскать с девятилетнего мальчика и семилетней девочки долги, унаследованные ими вместе с имуществом после кончины своих матерей
Норильский покупатель отсудил у предпринимательницы тройную сумму в 65 700 р. за приобретённый пылесос-робот, стоимостью 23 600 р.,
Как создать успешный бизнес? Интересный вопрос, задаваемый всеми неопытными бизнесменами. На данный вопрос существует большое число разных предположений.