Основные секреты имиджевой рекламы

Имиджевая или фирменная реклама – распространение положительных сторон коммерческой организации (компания, предприятие, фирма). Имиджевая реклама имеет ряд целей и задач

Основные задачи имиджевой или фирменной рекламы:

• Расширение целевой аудитории путем создания и описания положительных сторон предприятия;

• Убеждение потенциальных клиентов в полезности и нужности предлагаемых компанией товаров и услуг;

• Расширение осведомленности потребителей об организации, формирование положительного мнения о фирме.

Факторы, оказывающие действия на имидж фирмы

Имидж любой организации определяют такие критерии, как:

• Ответственность фирмы по отношению к клиентам;

• Степень качества предлагаемых товаров и/или услуг, а также уровень их полезности;

• Устойчивость и скорость выполнения требуемых работ;

• Степень информационной осведомленности клиентов о деятельности организации;

• Прибыльность и финансовая стабильность организации в процессе ее деятельности;

• Уровень компетентности и профессионализма всех работников организации;

• Удобство приобретения клиентами товаров и/или услуг, предоставляемых организацией.

Для достижения хороших результатов в формировании положительного мнения о деятельности организации с учетов вышеописанных критериев поможет обращение в рекламные компании и проведение PR-акций.

Варианты использования имиджевой (фирменной) рекламы для продвижения бизнеса:

Обращение в PR-компании;

• Принимать участие в известных проектах и программах;

• Размещать рекламу о деятельности фирмы, ее товаров и услугах в сети Интернет и СМИ;

• Создать собственный web-сайт с размещенным на нем уникальным и полезным контентом.

Все это поможет увеличить степень осведомленности потенциальных клиентов о деятельности организации. При увеличении целевой аудитории велика вероятность расширения клиентской базы организации.

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе