Собственный PR

Почему-то многие бизнесмены считают, что собственный PR не скажется на росте продаж и они очень сильно ошибаются. На самом деле, если руководитель обладает харизмой и может выступить в качестве эксперта, ему не придется тратить деньги и приглашать на работу PR-менеджер.


Вести PR-кампанию можно и более того нужно самостоятельно не вкладывая в это ни копейки. Дело в том, что личностный PR помогает сформировать лояльное отношение потребителей, доверие к деятельности компании и интерес непосредственно к персоне, которая управляет процессом. И надо сказать, что это работает эффективнее любой рекламы.

Конечно же личностный PR отнимает время. Но на самом деле не так много, как может показаться на первый взгляд. Достаточно несколько раз в неделю встретиться с журналистами в неформальной обстановке, чтобы информация о вас и о вашей компании уже на следующий день появилась в СМИ. Сейчас очень много электронных изданий, которые с радостью напишут про интересного и харизматичного человека.

Узнаваемость руководителя это всегда плюс, к тому же такая популярность дает возможности привлекать новые и интересные кадры. Люди захотят устраиваться на работу именно к вам, в случае если обнаружат в ваших интервью схожесть с их мнением и взглядами на то, как нужно вести бизнес.

Чтобы наладить работу с журналистами вам не потребуются какие-то специальные навыки. Подумайте, что вы можете рассказать о себе и о своей деятельности? Какую ценную информацию дать другим людям? И если ваше виденье самобытно и полезно рынку, редакторы деловых изданий с удовольствием пригласят вас в качестве автора статей.

Вы можете сами написать им письма по электронной почте и предложить сотрудничество. Если у вас есть свое производство, можно пригласить туда представителей СМИ и организовать для них экскурсию. На самом деле, многие журналисты предпочитают живое общение непосредственно с руководителями и не очень любят тексты написанные PR-менеджерами. Это связано с тем, что на рынке слишком мало специалистов способных высказать экспертное мнение от лица руководителя.

Взаимодействие с журналистами очень увлекательный и главное полезный процесс, ведь они являются кладезем информации о рынке и в том числе о ваших конкурентах. Поэтому при общении необходимо сохранять здравомыслие и не делиться той информацией, которую вы бы не хотели доверить своим конкурентам.

А если Вы очень занятой бизнесмен и нет времени самому заниматься собственным PR, то обращайтесь к нашим пиар менеджерам в консалтинговую компанию «Янис Консалтинг».

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе