Как раскрутить новый бренд

Проблема вывода на рынок нового продукта волнует каждого предпринимателя независимо от отрасли и масштаба бизнеса. И чтобы продвинуть никому неизвестный бренд на рынок необходимо выработать эффективную стратегию продвижения, выбрать действенные маркетинговые методы, провести рекламную компанию по привлечению потенциальных потребителей.

Прежде всего, продвижение бренда зависит от типа раскручиваемой продукции – потребительская или корпоративная. В свою очередь выделяют две группы товаров потребительского направления: быстро реализуемые (продукты, лекарства, бытовая химия, средства гигиены), и более крупные товары, оборот которых происходит достаточно медленно (техника, мебель, автомобили).

Продукцию корпоративного направления принято делить на одноразовые услуги (реклама, консалтинг) и товары систематического потребления (услуги интернет-доступа). От типа продукции зависит выбор наиболее эффективных способов продвижения бренда.

Также необходимо учитывать особенности целевой аудитории, например, товары массового потребления (продукты) или товары для ограниченной категории потребителей (ювелирные украшения).

Необходимо провести комплексный анализ усредненного потребителя данного бренда - возраст, финансы, стиль жизни. Для входа на корпоративный рынок надо четко знать, кто действительно влияет на принятие решения о выборе товара и потребности бизнес-клиентов, которые заинтересуются вашим продуктом.

Попытки угодить всем возможным клиентам является огромной ошибкой. В процессе продвижения нельзя забывать, что потребители очень разные, и то, что понравится одной группе, у другой может вызвать резкое отторжение. Стремление понравится всем сделает вашу рекламную компанию серой и повышает риск вообще не привлечь потенциальных клиентов. Необходимо выбирать потребителей со схожими требованиями и одна эта категория принесет гораздо больше прибыли, чем все вместе. Не бегайте за всеми зайцами – ловите одного и получите с него максимум.

Для активного продвижения вам как минимум понадобится:

- реклама в СМИ и в Интернете;

- оперативная информация о ваших конкурентах;

- знание свойств и задач нового бренда;

- понимание основ и опыт активного применения пиара.

И далее выполняем последовательные шаги по следующей схеме.
Анализ конкурентов (Определите главного «врага»)

Конкурентов надо полностью идентифицировать: товары, бренды, структура. Они ведь в первую очередь будут мешать успеху нового бренда и, если вы точно выявите «врага», то всегда сможете эффективно использовать неудобную для него стратегию. Наличие активного оппонента всегда усиливает потенциал бренда.

Организуйте первичный «инсайд» (слив информации)

Успешная PR-кампании открывается утечкой информации, которую СМИ активно тиражируют, стимулируя интерес к закулисным историям, особенно, пока такая информация воспринимается как эксклюзив. Но это еще не реклама, только слухи. Основная информация о новом бренде должна выстрелить в момент первого презентационного сообщения.

Не тормозите рекламу! (не снижайте объем пиара)

Массовый потребитель склонен привыкать к информации, поэтому рекламная кампания обязана иметь достаточную мощность, запоминаться и держаться выше уровня «рекламного шума».

Ищите не столько спонсоров, сколько союзников

Времени для «вербовки» единомышленников у вас достаточно. Если будете активно работать с прессой, то союзники найдут вас сами. Кроме того, враг вашего врага — практически ваш друг, попробуйте использовать противников ваших конкурентов в своих целях. Только осторожно, чтобы не нажить себе новых конкурентов.

В конечном итоге выбор средств и методов продвижения нового бренда остается за вами. И чем подробнее Вы проработаете стратегию продвижения, тем быстрее получите результат. Качественные мероприятия продвижения окупаются достаточно быстро и закрепляют новый бренд на рынке. По вопросам продвижения бренда обращайтесь к специалистам консалтинговой компании «Янис Консалтинг» и мы сделаем Ваш бренд узнаваемым!

Ваш вопрос

  • Как составить международный договор поставки?

    Международное торговое соглашение, иначе называемое международным контрактом поставки — это акт, регулирующий правоотношения контрагентов - представителей разных стран.

  • Договор купли-продажи ВЭД

    Договор купли-продажи ВЭД - это базовый внешнеторговый документ, регулирующий правоотношения заказчика и продавца, которые являются резидентами разных стран.

  • Как составить международный договор перевозки?

    Международный транспортный договор — это соглашение между перевозчиком и заказчиком об оказании логистических услуг и дополнительном сервисе